Обратиться в Фонд за содействием в вопросе урегулирования накопленной задолженности по конкретному договору потребительского займа можно только один раз. Буквально, подать заявку на урегулирование конкретного долга можно только единожды.
Дело в том, что когда должник обратился в Фонд «Аксилиум (Помощь)» за содействием в вопросе урегулирования задолженности и зашел в сделку с кредитором о прощении долга или его части (ст. 415 ГК РФ) на платформе Auxilium, но по каким-то личным причинам не завершил ее, Фонд оставляет за собой право не принимать повторную заявку от заемщика-должника на урегулирование по данному конкретному долгу.
Руководство Фонда считает, что данные ограничения оправданы, так как Фонд представляет платформу потенциальным благополучателям бесплатно.
Всем физическим лицам, подающим заявку на урегулирование, нужно осознавать, что, подавая заявку на платформе Auxilium, заемщик-должник оттягивает на сопровождение сделки не только ресурсы Фонда, но и ресурсы кредитора, где все организации занимаются комплексной обработкой заявки.
При выходе из процедуры урегулирования, которая не завершилась уплатой Цены СоПД, начисление процентов продолжается, а должник будет решать свои проблемы уже вне платформы Auxilium, то есть самостоятельно.