Подать заявку и воспользоваться площадкой Фонда для урегулирования вопроса с задолженностью может любой потребитель финансовых услуг с действующим договором потребительского займа, имеющий множественные кредитные отношения и, одновременно с этим, попавший в трудную жизненную ситуацию без возможности обслуживать условия договора.
Как следствие трудной жизненной ситуации возникают следующие события, которые могут быть причиной обращения в Фонд за содействием:
- у вас образовалась просрочка в МФО более 90 дней;
- вашим уже долгом занимается отдел по работе с просрочками;
- кредитор выдвинул требования (претензию) в письменной форме;
- кредитор передал ваш долг профессиональным коллекторам;
- держатель долга выпустил Судебный приказ;
- держатель долга подал иск в суд для судебного разбирательства с целью взыскания;
- ваш долг был просужен и передан в Федеральную службу судебных приставов для принудительного взыскания;
- долг за вами числится несколько лет, а вы ушли с контакта и не теперь не знаете, что делать;
- принудительно взыскать долг с вас не удалось (отсутствие дохода, имущества), но долг довлеет над вами и вы, все-же, желаете его погасить на доступных для вас условиях;
- кредитор хочет инициировать процедуру банкротства и подать в Арбитражный суд.
Помните, что зайти в процедуру урегулирования, в том числе и на платформе Auxilium, можно на любой из вышеперечисленных событии.