Регламент работы Фонда "Аксилиум (Помощь)" с обращениями граждан и концепция работы web-платформы AUXILIUM

Уважаемые гости сайта НКО «Фонд «Аксилиум (Помощь)» и пользователи платформы AUXILIUМ!

В целях дополнительного пояснения о принципах работы платформы AUXILIUМ и концепции взаимодействия с обращающимися в Фонд гражданами за содействием в вопросе урегулирования задолженностей по микрокредитам и займам, спешим сообщить, что:

  1. Фонд основывается только на обращениях, поступающих от граждан, которые зарегистрировались на сайте, верифицировались и оставили свои контактные данные для связи. То есть, до поступления первичной информации от гражданина Фонд не производит никаких звонков (в том числе «роботами») потенциальным благополучателям, которые ищут возможность решить свои проблемы с долгами;
  2. Более того, звонки заявителям не предусмотрены внутренними регламентами Фонда и операторы по обработке заявок имеют возможность связываться с посетителями сайта только внутри системы по защищенным каналам связи – персональным чатам;
  3. Также, концепция развития Фонда не предусматривает «холодный» обзвон потенциальных благополучателей, которые имеют накопленные задолженности перед кредитными организациями и нуждаются в разрешении этой проблемы. Фонд не знает и не может знать текущее положение дел у того или иного гражданина и тем более Фонд не осведомлён о финансовом положении дел каждого отдельного взятого потребителя финансовых услуг;
  4. Кроме того, Фонд не предоставляет юридические услуги и не консультирует граждан, а также, в Фонде нет юристов, занимающихся вопросами банкротства физических лиц или списания долгов на каких-либо основаниях;
  5. Нужно отметить, что Фонд предоставляет только цифровую платформу AUXILIUM, которая позволяет должникам вступить в переговоры со своими кредиторами и найти взаимоприемлемые новые условия погашения задолженности при обоюдном согласии сторон.
  6. Концепция web-площадки построена на том, что кредитор и должник самостоятельно находят компромисс без вмешательства в ход переговоров сотрудников Фонда. Строго говоря, Фонд не только не влияет на ход переговоров, но и технически не может влиять на результат переговоров сторон, заинтересованных в урегулировании вопроса с задолженностью.