На данном витке экономического развития России запрос общества на решение проблем должников, образовавшихся в результате неудачного опыта граждан в качестве потребителей финансовых услуг, требует признания необходимости комплексного подхода к решению данного вопроса.
При решении этого вопроса, речь должна идти о необходимости смены парадигмы в вопросах взаимодействия кредитных организаций с заемщиками на этапе просрочки.
Применять сегодня заимствованные и рожденные в индустриальный период методы воздействия к современному должнику означает потерю коммуникаций и контроля.
СУЩЕСТВУЮЩИЕ БАРЬЕРЫ НА ПУТИ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В СЕКТОРЕ МИКРОКРЕДИТОВАНИЯ
Казалось бы, микрофинансовые организации вооружены всеми необходимыми инструментами, которые позволяют урегулировать вопрос по «безнадежным» долгам населения. Однако сохраняется рост числа должников с просрочками и это обусловлено, в том числе, следующими обстоятельствами: